Глава третья. Старкрафт забвения

Свидетелям Кондеца решил больше не открывать. Впрочем, уже девять вечера, вряд ли еще кто-то припрется.

Вернулся к компьютеру и уничтожению зергов.

Я, в общем-то, не игрок. Совсем не игрок. Изредка в что-то такое поиграешь, а на душе противно становится, будто плюнул в вечность. Бессмысленная трата времени.

Но было одно исключение. В молодости, помню, был один момент, когда жить не хотелось. Несчастная любовь, глупая голова, бушующие гормоны, психи разные. Короче, такое состояние, что только напиться и забыться. А пить не могу, реакция на алкоголь мерзкая — в депрессию вгоняет даже баночка пива. Подвернулась игрушка «Варкрафт», по-русски — «Военное ремесло». Про битву людей, орков и эльфов. И так что-то кстати она пришлась, так погрузился в нее, что через неделю бессонных ночей вдруг очнулся и увидел, что боль в душе как-то растворилась, а жить можно дальше. И не только можно, но и нужно. А ведь неделю назад реально ничего не хотелось!

Сейчас, после всей этой истории с нагами и грядущим концом света, чувствовал что-то похожее. Опустошенность, потерянность. Все планы на жизнь как-то внезапно и глупо обесценились. Все стало бессмысленным и тоскливым.

Вот я и вспомнил давний рецепт, купил игрушку с похожим названием, но современную. Тогда, «в пылу непринятой любви», спасал меня «Варкрафт», сейчас играю в «Старкрафт». Тут тоже есть три расы: терраны, протосы и зерги. Зерги, похоже, вместо орков, а протосы — вместо эльфов. Но суть та же — добывать ресурсы (минералы и газ), создавать армию, развивать ее, продумывать стратегию и — в атаку. И — кто кого.

Терраны — это люди, земляне. У них и оружие наше, земное. Танки там, самолеты, воздушные крейсеры, ну и конечно, толпа пехоты. Протосы — крутая энергетическая раса, явно и давно отказавшаяся от биологической природы. У них все на энергии, светится и сверкает. Красавцы. Ну и зерги — мерзкая раса биологических мутантов, где, наоборот, развивали именно биологические технологии, мутации и трансформации. Противная раса. Все эти пульсирующие мясные туши, личинки внутри мутирующих зданий, отвратительные юниты, гипертрофированная плодовитость…

Я проходил компанию за людей. Особенно мне нравилось играть против зергов, представляя, что зерги — это наги. Таких миссий я ждал, стараясь проходить задания против протосов быстро и без удовольствия. Зато когда появлялись мерзкие плодящиеся твари, то растягивал миссию по максимуму. Делал массу огнеметных машин, кучу осадных танков и выжигал каждое гнездо с личинками с чувством нездорового удовлетворения.

Все-таки в каждом человеке живет какое-то древнее жестокое чудовище, может, тот же наг.

Хотя, если верить сообщению с Нибиру, прилетели они из чисто гуманитарных соображений. Вот только почему не верится совсем?

глава четвертая ->

Ответить

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.