Глава восьмая. Игра с людьми (продолжение)

Играть в команде было еще интереснее. И вовсе не только потому, что изредка мы выигрывали. Я смотрел на игру ребят и в игровом чате активно переписывался по ходу партии. Это было крайне полезно. В общем зачете мне никто ничего не объяснял, союзники обменивались короткими фразами, смысл которых из-за многочисленных сокращений я даже не всегда улавливал. Мегамозг с Мегапронтом старательно отрабатывали гонорар, разъясняя и терминологию, и основные приемы. Особенно хорошо получалось у Мегамозга — явно педагогические таланты у парня.

Выигрывать мы начали уже где-то после четвертой совместной партии. Мегамозг, видя, что нас быстро зарашивают (оказалось, раш — это действительно термин, означающий максимально быструю атаку без развития), написал, что «так мы ничему не научимся». Я и сам понял, что надо как-то длительные партии организовывать.

«Короче, делай только юниты третьего уровня, а мы с Пронтом будем тебя держать все это время».

Стратегия для нашего случая оказалась правильной. Я с самого начала бросался развиваться до той степени, чтобы выпускать только самых сильных юнитов игры. Задача союзников была продержаться в глухой защите, закрываясь от раша и атак середины игры. Когда же я был готов со своей кучей авианосцев, то… против лома нет приема. И даже мое неумение играть не мешало тупо прилететь к ставке врага беспрепятственно накопленной за всю игру массой и снести все подчистую. Разумеется, эта стратегия срабатывала не всегда, но благодаря ей получилось сыграть несколько полноценных партий продолжительностью от получаса до часа. И это очень много дало для понимания игры.

Ближе к шести утра мои напарники отправились баиньки, а я, как зомби, продолжил играть в общем зачете.

Сыграл несколько партий, пробуя усвоенную стратегию с быстрым развитием высокотехнологичных юнитов. Один раз мы даже почти выиграли. Нас атаковали тяжелыми зерговскими тараканами и кучей зилотов, но я как раз к этому времени успел выпустить два первых авианосца. Так что противник успел снести только часть базы одного из наших союзников, когда прилетел я и перебил всех тараканов, которые, как известно, не умеют стрелять по воздушным целям. Дальше, подбадриваемый союзниками, я полетел прямо на базу противника и успел убить всех рабочих протоса. Но тут зерг начал строить летучих и молниеносных муталисков, так что вскоре я все свои авианосцы потерял. Но за это время мои союзники успели оправиться и устроить совместную контратаку на противника-протоса, чтобы добить его после моего налета. Я так увлекся зрелищем нашей атаки, что забыл про собственную базу. Когда вспомнил, у меня на балансе были лишние пять тысяч минералов, я начал судорожно строить новые авианосцы, но было поздно. Зерг успел сделать массу муталисков и тараканов. Мы проиграли.

Я вышел из партии до предела возбужденный и раздосадованный. Почти же победили! Эх, если бы я не тупил, а продолжал все это время делать армию!..

Тут же запустил новую игру, но больше так красиво сыграть не получалось. Нас быстро убивали еще до того, как я успевал построить здание для производства авианосцев.

Я понял, что такая стратегия годится только для постоянной команды. И решился на эксперимент. Сменил стратегию.

Теперь я решил делать, наоборот, только самых слабых юнитов, но зато много.

Неожиданно, это сработало. Я с десятком зилотов, некий Maximus с маринами и  HotGolovorez с небольшой группой муталисков ворвались на базу одного из противников, заставив того выйти. Играть против оставшихся двоих было проще. Они забаррикадировались на базах, но один тут же слил партию, забыв поставить защиту от налета муталисков, которые в считанные секунды перебили всех рабочих.

Я понял, что мы выиграем эту партию. Моя первая выигранная партия! Я умерил восторг и с удвоенной энергией принялся штамповать зилотов, посылая их в середину карты, где мы собирали силы для решающей атаки. И вот тут, когда победа была уже почти в кармане, случилось ЭТО!

«Аристотель, привет! Наконец-то у меня получилось связаться», — выскочило в боевом чате сообщение от некоего Shesha.

«Ты кто?» — быстро набрал я, продолжая заказывать новых и новых зилотов. Я мельком глянул на имена противников. Но среди них тоже не было никакого Shesha.

Как он вообще может писать в чате партии, если в ней не участвует? Администратор какой-нибудь или кто?

Вдруг до меня дошло, что неизвестный назвал меня по имени, а не по нику. Откуда он может знать?.. Догадаться было нельзя, потому что я зачем-то выбрал себе в качестве игрового ника имя соседа плюс номер его квартиры. А соседа звали далеко не Аристотель…

Я собрал самую большую группу новоиспеченных зилотов и отправил их в решающую атаку на укрепления последнего, еще сражающегося противника. Да, теперь точно видно было, что мы победили.

Страницы: 1 2

Ответить

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.